В новой рекламной кампании Dolce & Gabbana приняла участие Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), где актриса предстала в образе Мэрилин Монро. Бессмертная красота Мэрилин Монро стала вдохновением для рекламной кампании. Фотографом был Сёлве Сандсбё, норвежец, звезда модной фотографии. Образы создавала, естественно, Пэт МакГрат. Сочные красные губы, белокурые локоны, соблазнительная поза. «Скарлетт очень уверена в себе. Она красивая девушка, но при этом у нее действительно очень легкий характер. Она – девушка в стиле Dolce & Gabbana", - поясняет свой выбор дизайнер D&G Стефано Габбана. Нужно признать, что в последнем утверждении есть огромная доля истины. Скарлетт обожает перевоплощаться, а основная концепция D&G, сформулированная Дольче и Габбаной, звучит так: "Макияж – это как платье. Мы работали над косметической линей так же, как работаем над своими коллекциями, и идея в том, что вы можете менять макияж так же, как вы меняете одежду. В зависимости от настроения".