Французский бренд Kenzo не так давно презентовал новый женский Jeu d’Amour, задуманный как любовный эликсир. «Этот цветочный аромат раскрывает все грани любовной игры. Чай, мандарин и гранат задают настроение, тубероза и фрезия раскрываются ультраженственными цветочными нотами на чувственном фоне сандала и мускуса», – говорится на сайте бренда.

Лицом парфюма была названа французская актриса Луиз Бургуан: «Женственная, чувственная, пленительная… Луиз Бургуан, Королева сердец, новая соблазнительница Kenzo».

Что для самой Луиз значит Kenzo? Как ей работалось во время съемки рекламной кампании? Об этом рассказала сама актриса.

- Расскажите про свою первую встречу с KENZO  

Луиз Бургуан: Из всех брендов империи LVMH, именно KENZO всегда вызывал у меня наибольшую симпатию. Их мироощущение близко моему восприятию. Особенно интересно стало следить за их развитием после прихода в бренд новых креативных директоров – Кэрол Лим и Умберто Леона. Я большой поклонник современного искусства, и рекламные кампании и вещи, которые они создают, я воспринимаю именно как искусство. Поэтому когда Патрик Гейдж (арт-директор KENZO) предложил мне встретиться, я была в абсолютном восторге.

 - Понравилось ли Вам работать с Патриком (креативный директор Kenzo)?

Луиз Бургуан: Не теряя времени на прелиминарии, он сразу познакомил меня с сюжетом. Мне понравилась задумка рекламного фильма и инициатива Патрика снимать на камеру 35 мм. Я по достоинству смогла оценить, как Патрик умеет воспеть женщину в своих картинах.


 -  Что Вы знали о KENZO до этого?

Луиз БургуанЗнаю, что Кензо Такада приехал в Париж в 60х, а в 70е гг. в галерее Galerie Vivienne прошло его первое модное шоу. Мне всегда импонировала мультикультурность его коллекций, смелость его задумок, от африканских народных рубашек до славянских мотивов. Как мне кажется, новые дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим смогли переосмыслить и воскресить дух бренда, воссоздать ощущение сочетания несочетаемого, которые были в душе японца.

- Как бы Вы описали Jeu d'Amour?

Луиз Бургуан: Мне кажется, рекламный ролик получился ироничным, не слишком серьезным; он близок мне по настроению и мироощущению. Он отлично передает настроение аромата.


- В концепции аромата звучат слова: играй, улыбайся, соблазняй... Что они значат для Вас?

 Луиз Бургуан: Это я! То как я живу, то как я работаю, то как я существую. 

Где купить?

Сеть магазинов косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ