Кристиан Диор с раннего детства был неравнодушен к живописи и целые дни проводил в парижских музеях, изучая картины великих мастеров. Страстное увлечение искусством повлияло на его умение тонко чувствовать оттенки и впоследствии — становление как выдающегося кутюрье.

Неудивительно, что цвет всегда играл особенную роль в его творчестве, а иногда модельер и вовсе выводил его на первый план. Самый яркий пример — знаменитая кутюрная коллекция Trafalgar из 200 алых платьев, раскрывшая многогранность красного цвета. Оценив ее успех, дизайнер даже изобрел прием под названием Coup de Trafalgar, когда в середине некоторых показов на подиум выходила модель в красном. Наряды цвета мака, герани и лепестков роз, сшитые из роскошных тканей, вдохновили маэстро на создание эксклюзивной линии из восьми помад, которые бы придавали женским губам чувственность и отличались превосходной текстурой. Так появилась культовая помада Rouge Dior в футляре-обелиске. Она моментально стала бестселлером в Париже, а чуть позже и во всем мире.

В этом году креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс совершил настоящую бьюти-революцию. Он выпустил коллекцию помад Rouge Dior из пяти цветовых «семей», увековечив в названии каждой из них номер значимого для истории модного Дома оттенка. «Я создал коллекцию Rouge Dior, чтобы женщины могли свободно выражать себя», — поясняет Филипс. Линия 999 Matte включает в себя легендарные красные оттенки, 080 Red Smile — соблазнительные коралловые (помаду из этой серии можно увидеть на губах Натали Портман в рекламном видео rouge Dior), 047 Miss — нежные розовые, а 060 Premiere — нюдовые. Пятая же «семья» Extreme Mattes состоит из матовых помад ультрамодных оттенков — синий, сливовый, пурпурный и даже серый. Эта палитра создана специально для молодых, современных, дерзких девушек. Питер Филипс говорит прямо: «Моя капсульная коллекция экстремальных матовых оттенков выражает возбужденную, раскованную и авангардную атмосферу модной съемки».

Новые помады отличаются не только уникальной гаммой, но и особыми ухаживающими свойствами: натуральное манговое масло интенсивно питает кожу губ, а сферы гиалуроновой кислоты заполняют неровности для безупречного результата.

Слоганом рекламной кампании неслучайно стала фраза I feel good. Исследование Dior показало, что девушки испытывают удовольствие в тот момент, когда наносят помаду или поправляют макияж губ, даже щелчок при закрытии футляра поднимает им настроение. Другими словами, мы чувствуем себя красивее, желаннее и просто увереннее в себе, когда на губах помада «от кутюр». Удержаться от улыбки невозможно!