Чувствуете влияние кризиса и хотите обсудить ситуацию на бьюти-рынке с другими игроками отрасли? Хотите заручиться рекомендациями клиентов в это непростое время? Присоединяйтесь к субботнему бранчу сервиса отзывов Фламп в ресторане «Особняк». 

14 марта Фламп собирает компании индустрии красоты и здоровья, чтобы обсудить работу с репутацией компании в сети и рассказать, как выстраивать коммуникацию с клиентами в отзывах. В программе:

мастер-класс от сервиса отзывов Фламп:
- откуда берутся лояльные клиенты,
- что делать с позитивными и негативными отзывами,
- как мотивировать клиентов делиться отзывами,
- откуда приходят клиенты и как на это воздействовать;

Практические кейсы и лайфхаки от коллег: интернет-магазин натуральной косметики Siberica96 (лучшая компания июня по итогам голосования пользователей Флампа), поделится секретами успеха;

угощения из натуральных фермерских продуктов от «Особняка».

Семинар состоится в субботу, 14 марта, в 13:00 в ресторане «Особняк». Рассчитывайте на пару часов.

ВАЖНО! Участие в семинаре бесплатное, но количество мест ограничено. Присылайте заявку на biruza@flamp.ru и дождитесь подтверждения. В письме напишите как вас зовут, должность и название компании.

Появились вопросы? Звоните по номеру +7 904 98 777 76, Валентина.