Тема номера – NEW
В первом номере осени примеряем новые коллекции модных брендов, посещаем только что открывшиеся бутики и с головой погружаемся в волнительное ощущение новизны.
Для тех, кто сходит с ума от новинок и любит быть первопроходцем во всем, Shopping Guide «Я Покупаю» представляет специальный проект, посвященный самым значимым обновлениям на шопинг-карте города. В этом номере мы собрали самых яркие, по мнению редакции, тренды сезона.
Какие цвета должны занять центральное место в осеннем гардеробе? Футболки какого дизайнера носит президент России? Какое чувство стиля прививает Екатеринбургу Олеся Язева? Советы специалистов для подготовки к новому сезону. Обо всем этом – в сентябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю».
Также в номере: тест драйв Peugeot RCZ, бриллиантовые россыпи Алмазного Фонда, возврат в гардероб классики кинематографа 40-х, путешествие с Андреем Авдеевым и многое другое.

ВОЗВРАЩЕНИЕ РОСКОШИ
В новом сезоне на подиумы триумфально возвращается роскошь: в цветах, фактурах тканей и аксессуарах. С чем носить вещи из бархата днем? Как этой осенью правильно подать накидку - модную альтернативу пальто? Что выбрать: удобные туфли от Boss Black или замшевые ботильоны в стиле Марлен Дитрих от Karen Millen? Почему часы Hermes должны понравиться девушкам с рафинированным чувством стиля? Ответы в рубрике - «Мода».

ДРАМАТИЧЕСКИЙ СЕЗОН
Главный принцип макияжа нового сезона – драматичность. Какой должна быть помада для образа в стиле dramatic look? Как добиться артистичного цвета волос? Как ухаживать за собой и сохранить красоту в любом возрасте? Обо всем этом читайте в рубрике «Красота». А также: советы лучших специалистов города, самые эффективные процедуры для восстановления после отпуска – мезопилинг и все о том, как подготовится к новому сезону.

ДЕЛОВОЙ ПОДХОД
В сентябре в рубрике «Дом» - все о новых формах и модных цветах интерьеров.
Must- have топ 5 дорогих и очень красивых вещей для парадной гостиной! Убедитесь в том, что роскошь бывает доступной и узнайте, какое значение имеют аксессуары при обустройстве личного кабинета. А также секреты превращения пространства для мыслительной работы в место для отдыха.

ПОБЕГ В РАЙ
В сентябре самое время отдаться во власть новых путешествий. Погрузиться в экзотическую культуру, побыть наедине с природой и если Вы полетите на Бали - увидеть рай на Земле. Всё о райских курортах, летних тусовках и радостях жизни отечественного бомонда – в рубрике «Стиль жизни». А также музыкальный обзор горячих релизов для искушенных меломанов и самые джазовые события сентября.

С 5 сентября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки.


Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).