14 октября в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» с 23.00 и до рассвета поройдет мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы». Рекламное агентство Be Brand Group проводит этот проект уже в течение 11 лет.

Вечеринка «Ночь пожирателей рекламы» - это 400 рекламных шедевров со всего мира, отобранных коллекционером Жаном Мари Бурсико, чья Синематека содержит уже более миллиона рекламных роликов из 75 стран и постоянно пополняется. В этом году Жан Мари Бурсико предложит нам посмотреть самый короткий ролик, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, а также самую дорогую рекламу и коллекцию социальной рекламы, собранную со всего мира. Ожидается, что предстоящая Ночь будет по-настоящему звездной - тем более, что Ночь 2011 – Ночь космоса!

Космическая ночь была бы неполной без советской рекламы, найденной в архивах киностудий, ведь когда советские хозяйки мечтали об электрической сковороде, советские мальчишки, все как один, хотели стать космонавтами. Этой космической Ночью гостей будут встречать с не меньшим почётом, чем космонавтов! Каждого «пожирателя» ждут улётные коктейли от Hennessy, галактический микс от VDJ Сержа, и, конечно, 7 часов невесомости в комфортных креслах за просмотром лучших рекламных роликов со всего мира. А посмотреть будет на что!

Ночь пожирателей рекламы – модное светское событие, которое традиционно собирает всю светскую тусовку Екатеринбурга - культурную и бизнес-элиту Екатеринбурга, светских тусовщиков, любителей искусства, киноманов, и, конечно, представителей рекламной сферы. Космос манит, притягивает, завораживает неизвестностью...точно так же, как и новая коллекция Синематеки Жана Мари Бурсико. Не проспите Ваш выход в открытую Ночь!?