В этом году она состоится уже в 12-й раз, и за эти годы «Ночь» успела побывать белой и гангстерской, русской и французской, золотой и космической. В этом году для любителей остроумной и оригинальной рекламы со всего мира наступит «карнавальная ночь».

«Ночь пожирателей рекламы» была придумана Жаном Мари Бурсико еще в 1981 году, первая «Ночь» прошла в Париже. Она называлась «Лакомства» и состояла из пяти композиций из рекламных роликов и анонсов, созданных с 1935 по 1981 год. Мероприятие имело большой успех. Через три года — первое турне по стране, через десять — по миру. В 1993-м состоялась первая «Ночь пожирателей рекламы» в Москве.

Сегодня же, чтобы просмотреть все ролики, содержащиеся в коллекции Жана Мари Бурсико, потребуется 57 лет! Ну а продолжительность самого короткого ролика в ней – всего одна секунда.

Зрителей же, пришедших на екатеринбургскую «Ночь», ожидают три полуторачасовых блока показа рекламных роликов, а в перерывах – развлекательное шоу и розыгрыш призов.

Ну а пока, в ожидании увлекательной и зажигательной карнавальной ночи, посмотрите вот эту рекламу чая – тоже из коллекции Жана Мари Бурсико.