Дизайнер использует один из своих любимых материалов – неопрен, который позволяет играть с тканью как с бумагой и конструировать сложные формы.


осень-зима 2014/2015 PIROSMANI


осень-зима 2014/2015 PIROSMANI

В основе бренда лежит концепция Antipodium, в рамках которой мода рассматривается как искусство: вне границ, времени и сезонов. Собственно,  это и было заявлено в самом начале показа: мода внутри. Евгения Малыгина, дизайнер марки, уделяет огромное внимание фактуре: грубая «мятая» кожа, мягкие драпировки, рваные подолы, разрезанные штаны и объемные плащи – Pirosmani создают вещи для творческих, смелых людей, которые могут  себе позволить появиться в архитектурных комплектах, как в офисе,  так и на вечеринке.


осень-зима 2014/2015 PIROSMANI


осень-зима 2014/2015 PIROSMANI

Практически вся коллекция была выдержана в черно-белой цветовой гамме – ничего лишнего и отвлекающего от форм и дизайна. Фирменный почерк Pirosmani трудно спутать с чем-то другим. Вещи, выходящие из-под руки Евгении Малыгиной, всегда актуальны, так как находятся вне мировых тенденций.


осень-зима 2014/2015 PIROSMANI


осень-зима 2014/2015 PIROSMANI

Для тех, кто впервые столкнулся с творчеством Pirosmani, подобные образы могут повергнуть в шок и недоумение. Однако, бренд давно стал любимцем среди модной прослойки шоу бизнеса. Поэтому в первом ряду можно было заметить Снежину Кулову, Александра Рогова, Георгия Рушева, Гошу Карцева и многих других.