It-bag умер — да здравствует it-bag! Под такой заголовок можно подвести всю street-style - хронику с недавних показов в Милане, Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

 
В мире, где броские аксессуары поступают в продажу через час после подиумного шоу, а новые марки пластиковых клатчей появляются чуть ли не каждую неделю, теперь не комильфо записываться в лист ожидания на очередную «сумку сезона».



Новые реалии требуют чего-то большего, нежели набор аксессуаров с приставкой it. А именно — индивидуального чувства стиля.

Дух свободы царит ­везде — на подиумах, на ­улицах и в модных съемках. Freedom — не просто лозунг возвращения стиля хиппи, но и принцип составления гардероба. Да и как следовать единому тренду, если каждый модный Дом развивает собственный стиль?



Стеганые сумки на ремне-цепочке с принтом тай-дай, клатчи со знаками дорожного движения, меховой Karlito в качестве брелока или сложная конструкция из лоскутов плотной кожи — делить пальму первенства этим бесспорным icon pieces (по каждому из которых легко угадывается бренд) больше ни к чему. Клуб избранных закрыт.


Полный комплект топовых вещей в одном образе выглядит сегодня так же смешно и нелов­ко, как попытка процитировать пятерых классиков в одном предложении.


На первый план выходит не навязанное рекламой желание обладать, а продукт, его оригинальная идея и ее исполнение — роль уникальной вещи в интерпретации образа. И неважно, будет ли такой же аксессуар у вашей соседки по первому ряду на модном шоу, у мамы или секретарши босса.


Источник информации: www.fashiony.ru, elle.ru