Успешные люди, в жизни такие же люди как и мы с вами. Но их успешность значит что они делают, что то по другому. В биографиях и интервью они, все как один, говорят о важности инвестиций в себя. И при этом считают ее самой высокодоходной и самой безрисковой. Без рисковая - это когда ни страшны никакие внешние изменения. Один из современных способов такой правильной инвестиции - стать человеком - БРЕНДОМ.

Доказательства выгодности такой инвестиции доступны в простой логике. Бизнесы рождаются и умирают. А в век динамики срок жизни идей сокращается в геометрической прогрессии. Бренд, Ваш БРЕНД – он с вами на всю жизнь и может прожить даже дольше вас. Примеры перед глазами: Джобс, Бернард Шоу, Смирнофф, Дюма, Маркс... Список можете продолжить сами. Он бесконечен. Еще нужны доказательства? Осмотритесь вокруг! Многие  успешные новые громкие бизнесы имеют четкую параллель с личностью. Чем не сигнал от бога "предпринимательсва"?

Примеры, когда личность-бренд повышает конкурентоспособность своих бизнес-проектов, гуляют по мировой сети. В этом случае образ предпринимателя, его личный бренд становится элементом образа компании. Где нужен личный бренд?  В основном, это  среда с высокой конкуренцией, либо  среда,  где «разлёт» стоимости в разы, иногда в  сотни раз, зависит от известности специалиста.  В первую очередь, это две большие сферы — искусство и профессиональные услуги: адвокаты, артисты, бизнес консалтинг, индустрия красоты и здоровья  и т.д.  

Если человек  — не бренд в своей нише, то его удел — быть обыкновенным, серым универсалом. Хватать все подряд, браться за все дела, работать с холодными клиентами, идти на бесконечные скидки, бесплатно консультировать, работать с постоянно рождающимися возражениями. Наличие же бренда дает возможность устанавливать стоимость выше рыночной и иметь более высокую конверсию. То есть из 10 контактов у вас будет не 1-2 контракта, а 5-6. Причем с достойным ценником! 

Что делать: 

1. Оформить, "упаковать" себя осознанно. Просчитать, прописать себя так, чтобы каждый мог однозначно увидеть ваши сильные стороны и сформировать в голове необходимый ВАМ образ профи. Тут важно четко представлять свою целевую аудиторию, брендом для кого Вы хотите быть. Невозможно быть любимым всеми. Осознанно сформированный и правильно поданный образ гораздо привлекательнее и эффективнее.

2.  Принять, как аксиому, что бренд в голове не у вас, а у ваших потребителей и последователей. Вы не такие, как вы сами себя видите, а такие, как видят вас потребители и клиенты.  

3. Делать то, что проповедуете. Говорим, что мы открыты - значит помогать реально, давать здравую, конструктивную обратную связь. Говорим, что учим быть успешной и счастливой женщину - покажите это на своем примере. Или если вы мужчина, рядом должна быть счастливая женщина.

4. Быть последовательным и выполнять обещания. Пожалуй самый сложный элемент. Внутренней дисциплиной "болеют" малое количество людей. Соблазнов сорваться и "забить" множество. Искусству придумывать отговорки для себя любимого научены с детства.

5. Транслировать свои идеи и ценности при любом акте коммуникации и опять же следовать им. Например, если заявляемся, как социально ответственная персона, необходимо наличие актов публичного альтруизма. Продумать живое  присутствие и спланировать видимость в интернете.

6. Демонстрировать успехи. Любить себя надо не только дома, но и во внешнем пространстве. Вы - это ваши проекты. Так сказал родоначальник понятия "персональный бренд" - Том Питерс.

7. Формировать доверие каждый день. Каждый предыдущий пункт имеет в себе кусочек этого, как пазлы одной общей картины.  Без доверия не может идти речи о Бренде. Без доверия любая плодотворная работа  обречена на провал. Простите, но я не верю чудо консультантам, которые говорят, что могут помочь мне в развитии бизнеса и научат работать с "дорогими" клиентами и при этом не имеют опыта реальной деятельности, либо не могут заработать себе на приличную обувь.   

Делать из себя Бренд или нет? Это уже ваш выбор. Парадигма поменялась. Качество сейчас необходимое условие выживания. Его можно назвать "входным билетом" на игровое поле бизнеса. Успеху в сегодняшнее время требуется иметь правильную связку с эмоцией. В настоящее время эмоции - продающая константа.  

Красота-сила. Красота привлекает взгляд и цепляет ум. Чтобы быть успешным БРЕНДОМ, надо быть свежим, уверенным и "красивым". Не только в смысле физической красоты, а как у Чехова: "... и душа, и тело, и мысли." Я бы еще  добавил, что Бренд должен нести в мир красивые СМЫСЛЫ. Личный бренд - это ключ к росту и гарантия успешного  будущего. 

22 мая в Перми, стартует второй поток курса по "строительству" и "упаковке" личного БРЕНДА. Пять месяцев мы, команда из 15 специалистов будем помогать участникам сделать персональный бренд.
Вся подробная информация на: http://mybrend.pro