По словам дизайнера Дмитрия Шишкина: “Пиджаки, брюки и сорочки изготавливались по смешанной технологии, сочетающей индивидуальный крой и элементы ручного труда, с автоматизацией самого процесса пошива. Это позволило сократить сроки производства и понизить себестоимость изделий, при этом сохранив высокое качество вещей.  На каждого сотрудника хоккейного клуба были разработаны индивидуальные лекала, которые отработали в результате примерок, что позволило достичь идеальной посадки по фигуре, а в будущем заказывать новую корпоративную форму можно будет по звонку в самые сжатые сроки.

Для пошива пиджаков и брюк использовалась шерстяная ткань фланельного типа английского производителя с мировой репутацией Holland&Sherri, для сорочек - хлопковая ткань ведущего итальянского производителя Albini.

По завершению проекта, каждый из членов команды по достоинству оценил работу портных “SHISHKIN”. И это особенно важно на фоне успешной игры клуба и выхода в плей-офф КХЛ, поскольку известно, что корпоративный дресс-код позитивно влияет на имидж клуба, способствует повышению лояльности и узнаваемости среди как свои болельщиков, так и фанатов других команд.

На фоне удачно реализованного проекта уральская команда продолжит сотрудничество с дизайнером Дмитрием Шишкиным. Сейчас находится на стадии согласования целая линия спортивной одежды и аксессуаров с символикой клуба, которая в скором времени поступит во все фирменные магазины ХК «Автомобилист».