Красота спасет мир- об этом точно знает международный тренинг-менеджер, визажист марки MAKE UP FOR EVER Виктория Тагаева. Потрясающе эффектная девушка рассказала нам об истории бьюти-сферы, поделилась рекомендациями и порекомендовала только самые актуальные продукты этого сезона!

М.М.: Вы всегда мечтали о работе в бьюти-сфере? Когда началась ваша «любовь» к ней?

В.Т.: С дества я любила рисовать, мне всегда нравилось что-то делать своими руками. Уже в детском саду я точно знала, что буду художником. Тогда мне нравились все виды искусства. Где-то к третьему классу я определилась, что хочу быть модельером. Я закончила школу и поступила в частную академию. Мне нравилось, что здесь я не только буду рисовать, но и смогу перенести свои рисунки в жизнь. Возможность проходить путь от эскиза до готового изделия мне очень импонировала.

М.М.: Как случилось так, что из этой области вы пришли в make-up индустрию?

В.Т.: В то время, когда я получала образование «художник- модельер», я увлекалась макияжем для себя. В те года косметики было мало. Мне в руки попались схемки для макияжа и мамина палитра для глаз. Тогда выбора не было, были наборы со слабопигментированными разноцветными тенями. Мне казалось, что раз в палитре предлагается столько оттенков- все надо применить. И я применяла, в 15 лет занимаешься творчеством не оглядываясь на то, кто что скажет, это своеобразный протест. Хорошо, что преподаватели не заставляли меня смывать все это «творчество».

Мне хотелось профессионально подходить к тому, что делаю. В середине 90х открылась первая школа по макияжу. Тогда это была малознакомая професиия, существовали лишь профильные гримеры. Я отучилась на визажиста, начала применять знания и техники на себе, на подругах. Применяла их и в академии, работала над своими показами и как визажист, и как модельер. В итоге я встала перед выбором: заниматься надо было чем-то одним.

М.М.: Почему вы выбрали именно бьюти-сферу?

В.Т: Вообще работа в мастерской предполагает более длительный результат. Вы долго работаете над эскизом, шьете, в итоге получаете удовлетворение от результата, но нет этой радости «здесь и сейчас». В макияже от обратного, за час ты делаешь работу и просиходит маленькое чудо: Золушка превращается в принцессу.

М.М.: Как произошло ваше знакомство с маркой MAKE UP FOR EVER

В.Т: В середине 90х я впервые попробовала кометику MAKE UP FOR EVER. Это был культурный шок! Если на постсоветском пространстве возможности ограничивались тем, что можно было купить, то там такой проблемы не существовало. Можно было творить и воплощать в жизнь любые идеи. Мы не знали, что такое профессиональные кисти. Первая личная кисть была как драгоценность. В то время в ход шло все: аппликатор из набора, вата на спичке, пальцы... Когда мы увидели 100 оттенков теней, мы были в восторге. Матовые, перламутровые, плотные, прозрачные: все очень насыщенные. Мы к такому не привыкли. Было удивительно, что для професии слозданы специальные средства. Тебе дается всё- только научись этим пользоваться!

М.М.: Как бы вы сказали, какая школа является для вас базовой?

В.Т.: Вообще я считаю, что русская школа- базовая. Нас учили тщательно вымерять, строго следить за симметрией. Макияж здесь преподносился как сложнейшая работа, ювелирное искусство. Европейская школа иная. Акцент сделан на коммерчески успешный макияж.

М.М.: Как появилась идея обучения клиентов, а не только мастеров?

В.Т.: В те годы нам пришлось продумать новые концепты развития. Сегодня уроком макияжа никого не удивить. В то время этого не было вообще. Эту нишу мы постепенно и развивали. Ведь умение правильно ухаживать за собой нужно воспитывать. Make Up School- это отдельный концепт и сейчас. Представьте себе: половину лица делает визажист, а вторую вы должны накрасить сами. Это эффективная техника обучения.

М.М.: Как менялись тренды в макияже с течением времени?

В.Т.: Когда появилась возможность окрашивания тканей в разные цвета, тогда возникла и потребность в новых цветах в макияже. Восприятие образа в целом и лица в отдельности изменилось. Сейчас же в моде скульптурирование лица. Коррекция скул, носа и прочие приемы, которые ранее использовались в гриме. Каждая женщина хочет эффекты из профессионального грима, но при этом не желает наносить тяжелые средства. Теперь блягодаря современным технологиям MAKE UP FOR EVER, это возможно. Легкие приятные текстуры- профессиональный результат.

М.М.: Отличаются ли цели визажиста в наше время от тех, что изначально перед ним ставились?

В.Т.: Раньше не было фотошопа. Поэтому перед визажистом ставилась цель: создать фотомакияж, который скрывал бы недостатки, подчеркивал достоинства. Возможности редактирования не было. Сейчас HD-поколение, нужно делать макияж так, чтобы даже в HD качестве на экране или фото лицо выглядело идеально. Содательница бренда Дани Санц разработала линию средств именно для этих целей. Невидимая структура, которая скрывает недостатки объединяет все средства этой линейки.

М.М.: Чем марка MAKE UP FOR EVER отличается от других подобных?

В.Т.: MAKE UP FOR EVER - это люксовый сегмент профессионального бренда. Качество максимальное, при этом широчайший каталог. Это редкость.

М.М.: В наше время косметические бренды ведут настоящие «войны» за клиента. Чем MAKE UP FOR EVER может удивить?

В.Т.: Так как бренд профессиональный, большой акцент делается на технику нанесения. Сейчас в нашем ассортименте 76 видов кистей. Ворс может быть прямой, волнистый, микс, четыре диаметра ворсинки- все это сказывается на результате. Кисти ручной работы- серьезная вещь. Каждая даст индивидуальный эффект. Форма, плотность, сочетания ворсинок... Все это позволяет мне, как художнику, выбирать нужный.

Сейчас в этой индустрии очень тяжело чем-то удивить. Современный мир- быстрая жизнь. Продукт должен быть удобным и по форме, и по содержанию, легко и равномерно наноситься, держаться весь день. И желательно тратить с утра на макияж немного времени. Это возможно тогда, когда продукт «помогает», наши продукты именно этим и отличаются.

М.М.: Красные губы с утра и в повседневном макияже- да или нет?

В.Т.: Хотите красные губы с утра? Да пожалуйста! Просто делайте это правильно. Если мы повысим культуру макияжа в массах, мы чаще будем встречать девушку с идеальными губами, глазами, бровями. В таком случае ей можно все!

М.М.: Расскажите о вашей косметичке, какие продукты марки ваш must-have?

В.Т.: Моя собственная косметичка очень маленькая. Есть продукты, которые обязательны и постоянны, есть те, которые мигрируют в зависимости от настроения и сезона. Иногда это разовые вещи, которые я должна попробовать на себе, разобраться в нюансах. Мой must-have- это Aqua Brow. По сути это крем-гелевые тени для бровей. Если нанести их правильно, никто даже не поймет, что эти брови «нарисованы». Еще средство можно использовать как тени, подводку, корректор для лица. По сути это- пигмент в тюбике, с которым можео творить чудеа. Праймер- обязательный продукт. Это продукт, который позволяет скорректировать и подтон, и состояние кожи, и рельеф, в то же время он обеспечивает стойкость макияжа. Я пользуюсь уходом, но если с утра мало времени, то праймер замещает мне и его. Иногда я смешиваю праймер с тональным средством, получаю эффект BB-крема. Люблю прозрачную пудру HD. Она не содержит талька, финиширует тон кожи. Микролинии и микропоры будто исчезают.И, конечно, тушь Smoky lash! Обожаю пушистые ресницы. Люблю подводить контур глаз, поэтому лайнеры, тени, карандаши всегда в косметичке. Помада зависит от настроения.


М.М.: Какие новинки марки могут удивить даже самую искушенную в макияже?

В.Т.: Я бы посоветовала обязательно обратить внимание на новые тени Artist Shadow созданные  в честь тридцатилетнего юбилея марки. Заменена вся палитра теней. Новая технология-сухие тени, но по ощущению слегка кремовые (Waterblend  technology). В два раза больше пигмента, который и до этого был очень насыщенным. Матовые тени теперь обогащены дополнительными ингредиентами для нежности переходов. Любая девушка справится смакияжем не смотря на то, что ранее матовые тени считались весьма капризными в нанесении. Смешивание оттенков, плавные переходы- все происходит практически само по себе. Минимум усилий- максимальный результат. Мечта!

М.М.: Поделитесь с нами одним из ваших бьюти-секретов?

В.Т.: Мой бьюти секрет- упаковка моей косметички в дорогу. Нужно уметь выбрать пять средств и три-четыере кисточки, которые сделают 35 эффектов.

Благодарим сеть магазинов Иль Де Ботэ за помощь в организации интервью