Собственный косметический бренд- мечта многих девушек. Однако на деле это- трудный путь создания и продвижения продукта.  Владелица московской сети салонов  «МильФей» Елена Темиргалиева знает об этом  всё. Ведь год назад на свет появился бренд Suisse Aimant, созданный специально для кожи российских женщин. 

Mediamoda.ru: Как родилась идея создания собственного косметического бренда?

Елена Темиргалиева: Идея пришла тогда, когда сотрудники моих салонов красоты стали просить найти косметическую марку, которая будет отвечать их требованиям. Ведь какое главное требование хорошего косметолога? Результат, который в итоге клиент должен почувствовать. Все мы хотим поддержать красоту и молодость, замедлить процессы взросления кожи, мы всегда находимся в поиске элексира вечной молодости.Я очень долго искала такое «идеальное» средство, найти не могла. Однажды моя коллега предложила: «Давай создадим свой бренд». Для меня это было как в космос слетать. Тем более, что чем больше занимаешься, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.

М.М.: Сколько лет было потрачено на создание косметики?

Е.Т.: Конечно же, линия косметики готовилась не один год. Это был очень увлекательный, но долго вынашиваемый проект. Нам потребовалось восемь лет.

М.М.: Как происходило сотрудничество между Российской стороной и Швейцарской?

Е.Т.: Сотрудничество было очень плодотворным и приятным. В самом начале мы делали акцент на эффективность продукта. Лаборатория присылала нам образцы, мы тестировали все на себе и на приверженцах салона, которые нам доверяли. После создания идеальной формулы, мы работали над запахом и текстурой. Важно, чтобы средство оставляло приятное ощущение, а аромат не был очень активным.



М.М.:Расскажите про линейку косметики Suisse Aimant?

Е.Т.:Линейка, которая вышла год назад, отвечает всем потребностям взрослеющей кожи. Я рекомендую начинать использовать ее с сорока лет. Косметологи рекомендуют с тридцати. Но здесь нужно учитывать много факторов: в каком состоянии находится кожа, как часто до этого женщина посещала косметолога, важен и генетический фактор.

М.М.: Suisse Aimant- курсовая косметика. Сколько нужно пройти процедур, чтобы получить так называемый «вау- эффект»?

Е.Т.: Получить такой эффект не так сложно, сохранить надолго- это главное. Мы хотим выглядеть красивыми не только сегодня, но и завтра. Один курс- это шесть процедур (раз в неделю). Салонная процедура работает всю неделю, она не просто насыщает кожу необходимыми компонентами, а запускает определенные процессы. Очень важно, что Suisse Aimant не вызывает привыкания. После курса процедур можно перейти на другую косметику. Задача средств- не завуалировать недостатки, а заставить клетку кожи самостоятельно исправлять тот или иной нюанс.



М.М.: На что вы ориентировались прежде всего при создании косметики Suisse Aimant?

Е.Т.: Прежде всего я учитывала регион, для которого я делаю косметику. Ни одна марка такие нюансы не учитывает. Например, сегодня на улице -20, в помещении тепло, естественно, при таких температурных перепадах кожа получает стресс. И не учитывать, что у нас бывает +30 и -30, неправильно. Когда мы создавали Suisse Aimant, первоначальной задачей было создать косметику именно для нашего климата. Экология в России тоже не очень хорошая. Не учитывать этот фактор тоже нельзя. Ведь если кожа неправильно очищена, эффекта от ухода не будет. Мы очень стаемся, не навредить коже, но в то же время хорошо очистить от всех загрязнений, которыми полон наш воздух.

М.М.:Почему зрелая кожа особенно нуждается в эффективном уходе?

Е.Т.:С возрастом иммунитет человека снижается, соответственно снижается и иммунная система клетки. Например, если вы простудились, насколько эффективно работаете? Не на 100%. С кожей происходит та же история. Один из самых главных компонентов- культивированные клетки листа малины. Когда мне предложили данный компонент в лаборатории, я задумалась: кого можно удивить малиной в России? Но меня переубедили. Малина- одно из самых лучших средств от простуд и для повышения иммунитета, снятия воспалительных процессов. Это вполне соответствует нашей задаче. Второй компонент- выдержка из зародышей водоросли, которая уже здоровую клетку стимулируют на выработку собственного ресурса. Если кожу просто питать и  увлажнять, клетки начинают «лениться». Наша задача- побуждать клетку самостоятельно и эффективно работать.

М.М.:  Почему вы не создаете косметику для более молодой кожи?

Е.Т.: Дело в том, что для молодой кожи создано очень много по-настоящему хороших средств,  мне не стоит с ними конкурировать. 

М.М.: Скажется ли нестабильная ситуация валютного рынка на вашей продукции?

Е.Т.: На цене нашей косметики ситуация на валютном рынке точно не скажется. Учитывая то, что люди в замешательстве и тщательнее планируют свои расходы, мы проводим акции по снижению цены. Мы можем себе это позволить, ведь у нас большой склад товара в России, нам не нужно привозить товар маленькими партиями, тем самым увеличивая расходы.

М.М.: Когда порадуете нас новинками?

Е.Т.: Весной и осенью состоятся премьеры, мы готовим сюрпризы. Одно средство могу про анонсировать -это гель для кожи под глазами. Отличное решение проблемы отеков и кругов под глазами.

М.М.: Планируете ли выход на европейский рынок?

Е.Т.:  Мы активно работаем и с европейским рынком тоже, но сейчас находимся на стадии заключения договоров. Я всегда веду переговоры сама. В силу того, что времени на все не хватает, процесс идет чуть медленнее, чем хотелось бы.



М.М.: Кто из российских селебрити пользуется Suisse Aimant?

Е.Т.:  Ксения Собчак, Ульяна Сергиенко, Светлана Ходченкова, Ксения Бородина.  И не только.

М.М.: Вы гордитесь успехом вашего продукта?

Е.Т.:  Вы знаете, я еще не осознала до конца успех. Недавно я открыла Voque и увидела, что Мирослава Дума рекомендует нашу пенку. Это было неожиданно. Я очень верю в продукт и его качество, но то, что о нем говорят и его любят, я еще не осознала. Я радуюсь, мне очень приятно, мне нравится, что его пустили на рынок и он успешен.

М.М.: Как вы считаете, в чем секрет вашего успеха?

Е.Т.: Все, что мы делали- делали по наитию, творили как чувствовали. В лаборатории, с которой мы работали, говорят, что пока лучшего продукта они не создавали. Как ни странно, нам удалось достичь такого успеха за счет непрофессионализма, у меня не было цели сделать продаваемый продукт, была цель сделать очень качественный. У нас был только один шанс на выживание, поэтому мы очень старались.

М.М.: Ваш beauty- секрет?

Е.Т.: Секрет красоты- состояние молодости внутри, если у вас есть силы радоваться, восхищаться, если вы любите жизнь, косметологи сделают  свое дело. Если же этого нет- ничто не поможет. Внутренняя любовь к жизни- это очень важно.

Благодарим за организацию интервью Итальянский центр красоты Aldo Coppola by