Недавно радио-общественность Перми порадовала новость: Comedy Radio получило два золотых микрофона на вручении национальной премии «Радиомания». Казалось бы, почему московская радиостанция вызвала столько эмоций именно у пермяков? Ответ прост: во главе ее стоят два наших земляка - Гавриил Гордеев (директор по маркетингу и PR канала ТНТ, генеральный продюсер Comedy Radio ) и Александр Гриценко (программный директор радиостанции). Кстати, Comedy Radio запустило вещание в Пермском крае, правда, пока только в Соликамске. Впрочем, в любой момент послушать его можно через Интернет. Ну, а пока вы скачиваете приложение Comedy Radio и готовитесь к знакомству с радиостанцией, мы рекомендуем прочитать интервью с Александром и Гавром!



Mediamoda.ru: Вы получили две премии «Радиомании». Два золотых микрофона из трех возможных — хороший результат. Было ли у вас предчувствие успеха?


Гавриил Гордеев: Предчувствия победы у меня не было. Я рад, что это стало сюрпризом. Когда чего-то ждешь, когда уверен, что победишь, тогда в случае неудачи очень расстраиваешься. Сидя в зале, мы были очень спокойны, поэтому получали награду в отличном настроении.

Александр Гриценко: У меня было предчувствие того, что мы обязательно выиграем. Радиопродукт, который мы создали в Москве, набрал удивительные и поразительные цифры за столь короткое время. Этот факт позволяет рассуждать о том, что мы делаем либо что-то очень правильное, либо что-то очень смешное.



Mediamoda.ru: Что для вас значит эта победа?

Александр Гриценко: Победа на «Радиомании» значит для нас очень много. Это — оценка нашего творчества, признание наших трудов. Позже члены жюри сказали, что за утреннее шоу «ГутенморгенФримен» все они поставили нам «пятерки». В отношении музыкальной программы «Happy Nation» были разногласия, но она была однозначно лучшей в шорт-листе. Наш ведущий Сева Москвин сам поет, сам играет на инструменте, сам перевоплощается. Он - уникальный человек и его должны были оценить.

Mediamoda.ru: Чем Comedy Radio удивило гостей премии?

Александр Гриценко: Мы посчитали, что ведущий музыкального шоу Сева непременно должен выступить на «Радиомании». Кое-как удалось уговорить охрану пустить нас с аккордеоном. У Севы была некая минутка славы, ему удалось выступить, показать себя. И это здорово!



Mediamoda.ru: А вот Гавр удивил всех своим внешним видом, долго выбирали столь необычный для премии образ? :)

Гавриил Гордеев: Я не мог прийти на «Радиоманию» в серьезном костюме, потому что Comedy Radio - это Comedy Radio :) Я нашел в своем гардеробе самые клетчатые штаны. А вот Геннадий Хазанов, например, был одет в цветах нашей радиостанции - белом и красном.



Mediamoda.ru: С «Радиоманией 2015» разобрались, итоги подведены, микрофоны розданы. А в каких номинациях хотелось бы выиграть в 2016 году?

Гавриил Гордеев: На самом деле в этом году мы выступали в качестве региональной станции, так как вещание Comedy Radio осуществляется только в Москве. Надеюсь, в следующем мы будем претендовать на награды как «сетевая станция». Наверняка станет сложнее, мы будем биться с другим контентом. Однако мы считаем, что радио конкурентоспособно с точки зрения юмора и формата. Мы готовы конкурировать со всеми крупными радиостанциями, потому что у нас креативный подход к формату наших шоу. Мы сможем соревноваться с любым утренним, дневным и вечерним шоу. Разве что с новостными и патриотическими не получится потягаться.

Александр Гриценко: Есть одна очень приятная номинация «Самый быстрый прирост аудитории в сетевом формате». Вот в этой номинации победить очень почетно и очень престижно. Хотелось бы получить золотой микрофон именно за нее.

Mediamoda.ru: Давайте вернемся к истокам. Как создавалось Comedy Radio?

Гавриил Гордеев: Идея создания возникла достаточно давно. Изначально она появилась у продюсера Артура Джанибекяна. Была доступная частота, но не было понимания, какой должна быть новая станция. Я же все знал наперед, и попросил у Артура две недели. За эти две недели решилась судьба Comedy Radio.

Я позвал Александра Гриценко и Аркадия Водахова (креативный продюсер Comedy Radio) и мы втроем придумали всю эту историю. Тогда я промониторил все, что происходит в радио-мире: какие радиостанции существуют и успешны. С самого начала было желание создать talk-станцию. Хотелось, чтобы люди, слушая новое радио, получали заряд хорошего настроения и советовали ее своим друзьям. Популярность музыкальных радиостанций в Европе и Америке падает и останавливается на определенном уровне. А соревнуются между собой как раз talk-станции, которые идут в прямом эфире, в которых есть интерактив, слушатели влияют на тот эфирный контент.

Как раз за две недели мы «нарисовали» такую станцию, даже примерную сетку вещания создали. После того, как были созданы пилоты будущих программ, мы поняли, что это есть хорошо и это радио нужно запускать. С невероятными трудом мы собрали банду оригинальных, остроумных ведущих, которые были способны поддержать наши идеи. Мы понимали, что у нас будет классный контент и просто ради него стоит запустить радио. Серьезно, мы не думали о продаже рекламы и прочем.



Александр Гриценко: Большинство наших ведущих не имеют радийного опыта. Когда мы набирали их, то попали в сложную ситуацию. К нам потянулись люди с красивыми голосами, но настоящих, веселых и остроумных среди них не было – они все зашоренные, в рамках и форматах. Мы делали антиформатное радио. Почему оно успешное? Да потому, что нарушило все возможные принципы! Многие до сих пор считают, что на молодежных радиостанциях главное - музыка. Но музыка сегодня в открытом доступе – ее можно скачать, заплатив небольшие деньги. А где ты скачаешь юмор, который рождается в прямом эфире, что называется «здесь и сейчас»? Я думаю, что это многие поняли. Парни, которые у нас работают, - с юмористическим прошлым и настоящим, часть из них пишет сценарии и сейчас, снимается на ТНТ – в таких шоу, как «Однажды в России», Comedy Club, «Comedy Баттл», Comedy Woman. Они не классические радиоведущие, а - немножко другие люди. Да, некоторые картавят, не всегда правильно произносят слова, но не в этом суть. У них есть мозг, способный быстро реагировать на любую ситуацию, создавая уникальные шутки. На этапе отбора мы закрывали глаза и уши. Если радиоведущий картавит, но при этом делает свою работу смешно, импровизирует – он бесценен.

Mediamoda.ru: Насколько важна роль телеканала ТНТ в Comedy Radio?

Александр Гриценко: ТНТ не просто играет важную роль в жизни радиостанции, Comedy Radio является частью телеканала ТНТ. Уровень и сила бренда, новации, которые использует ТНТ — это сильная поддержка, тем более, что большая часть транслируемого на Comedy Radio является контентом ТНТ.

Портал Mediamoda.ru благодарит за помощь в организации интервью "ТНТ-Пермь"