На вопросы отвечает:  Генеральный директор сети салонов оптики LUXOPTICA Манилова Елена Валерьевна.

Mediamoda: Елена Валерьевна начался новый 2017 год. Поделитесь в нами планами на год?

Е.В. : У  нас много планов, серьезных и очень амбициозных. Мы начали процесс ребрендинга.  Вышли на федеральный уровень. В Екатеринбурге  открыты два салона под нашим новым брендом ЗЕНОПТИКА  в самых красивых и очень востребованных покупателями торговых центрах. И в феврале откроется еще один. Мы получаем много прекрасных отзывов от покупателей. Они отмечают красивый ассортимент, качественный медицинский сервис и   очень доступные цены.  Успешно развиваемся мы и в Перми и Пермском крае.  Мы сейчас разговариваем с вами, а в это самое время открывается еще один новый салон под новым брендом ZENОПТИКА.  И 20 января жители Кировского района смогут в удобное время посетить новый салон по адресу: М. Рыбалко 42,  проверить бесплатно зрение и выбрать современные очки по абсолютно доступной цене.. минимальная стоимость очков 998 руб.

Mediamoda: Расскажите Елена Валерьевна с чем связан выбор такого необычного названия ЗЕНОПТИКА? 

Е.В.: Как вы знаете Люксоптика на оптическом рынке уже 19 лет. Мы сделали первый миллион очков. Но времена меняются и настало время измениться нам. Мы изучили опыт наших японских партнеров, особое отношение к покупателю, открытость, забота и внимательный подход к клиентам и поразились насколько нам это все близко по духу. Мы счастливы совершенствовать свою работу, чтобы совершенствовать вашу жизнь.

Так философия ЗЕН оказалась отражением работы нашей компании и поэтому так легко появилось новое имя Люксоптики Зеноптика.

Mediamoda: А что получат покупатели, что нового их ждет ?

Е.В.: Как я сказала мы расширяем географию своей деятельности. Для удобства наших покупателей. 

В готовности совершенствоваться мы взяли опыт накопленный за годы работы и стремимся его улучшить:  методы  работы,  корпоративный подход, культуру общения, команду высококвалифицированных специалистов, формат без замков, систему все включено. Самой главной ценностью в работе нашей компании является наш клиент!

И  главное: мы ведем самостоятельную внешнеэкономическую деятельность, работаем на прямую с производителями –  с поставщиками очковых оправ и линз, исключая промежуточные звенья в виде российских дилеров, и это сказывается в конечном итоге на цены для потребителей. Снижение цен – это тенденция года. Мы считаем что за качество и сервисе покупатель не должен дополнительно платить.

Мы стремимся к идеалу: когда клиент всегда услышан,  когда клиенты обслуживаются в салоне всей семьей в качестве добрых друзей, когда  клиентам предложено лучшее из возможного. Это касается всего ассортимента от марочных оправ, до экономичных вариантов.

Mediamoda: Елена Валерьевна, как я поняла все будет новым, а что сохраняется из прежних традиций? 

Е.В. Из прежних традиций мы сохраняем – возможность любого желающего в удобное время проверить зрение, или обратиться к офтальмологам по вопросам нарушения зрения. 

Из традиций мы сохраняем  внимание, забота и любовь всей нашей команды. Ведь в оптике нельзя просто работать. Можно посвятить жизнь служение людям. Ведь мы работаем с людьми, помогаем им.

И конечно, остается честность, уважение и ответственность. Честность в отношениях, уважение к каждому нашему клиенту вне зависимости от возраста и уровня дохода.  И ответственность каждого сотрудника  нашей команды за то, чем он занимается перед вами – нашими дорогими клиентами. Спасибо!